Аутсорсинг
офисной печати

Печатайте рационально -

оптимизируйте свои расходы

Аутсорсинг офисной печати - это передача активного управления и системы оптимизации техники (а также сопутствующих этому бизнес-процессов) профильной компании, которая специализируется в этой области.

Ежегодно компании и государственные организации тратят средства на бумажный документооборот, на поддержание и обслуживание устройств печати.

И эти затраты не всегда очевидны.

Они состоят из видимых прямых затрат (на само оборудование, ремонт, бумагу, картриджи) и скрытых косвенных расходов, которые владельцы часто не учитывают. Давайте рассмотрим их подробнее:

  • закупка оборудования

  • закупка и замена расходных материалов

  • обслуживание и ремонт

  • обеспечение запасными частями

  • расходы на бумагу

  • ошибочно напечатанные документы

  • неликвидные складские запасы

  • администрирование парка техники

  • дополнительные налоги на имущество

  • перерасход бумаги

  • утечка информации на бумажных носителях

  • потери от простоя техники на время ремонта

  • и в заключение - упущенная выгода

* Все тарифы по предоставлению сервисного обслуживания зависят от типов обслуживаемых аппаратов.

Можете ли вы быть уверены, что все ваши устройства регулярно и эффективно используются?
Хотите ли вы держать у себя на балансе дорогостоящий парк техники?
Насколько оправданы риски, связанные с выходом из строя печатного оборудования?

Обратитесь к нам и мы поможем вам оптимизировать организацию пользования печатной техники в вашей компании. А также подготовим более эффективную систему комплекса мер, позволяющих решить проблему бесперебойности и качества печати - без необходимости содержать штат специалистов по копировальной технике и печатных устройств на балансе вашей компании.

Мы гарантируем вам прозрачность расходов и качественный сервис обслуживания, который позволит вам поддерживать необходимый уровень печати в соответствии с постоянно меняющимися требованиями бизнеса.

Преимущества перехода на Аутсорсинг нашей компании:

  • Вы сократите расходы и увеличите рентабельность;

  • Освободитесь от не профильных активов и дополнительных налогов;

  • Получите контроль над процессом печати документооборота;

  • У вас будет единая точка ответственности;

  • Мы гарантируем вам прозрачность бюджетирования;

  • Обеспечим бесперебойную работу оборудования;

  • Разгрузим ваших сотрудников;

  • Мы предлагаем своевременную и компетентную помощь по всем вопросам печати

  • И отсутствие дополнительных вложений;

  • А также вы сохраните свое время и нервы сотрудников вашей компании.

Наши специалисты помогут вам оптимизировать расходы на печать и бумажную работу в целом.

Мы возьмем на себя работу вашей печатной инфраструктуры по договору аутсорсинга - это высвободит ваши ресурсы и позволит вам сконцентрироваться на наиболее важных задачах, не отвлекаясь на рутинные процессы офисной печати.

Свяжитесь с нами

Чтобы проконсультироваться и получить более подробную информацию по нашим продуктам и услугам, отправьте, пожалуйста, заявку в форме обратной связи и наш менеджер перезвонит вам в рабочее время.

Также вы можете связаться с нами по телефону и электронной почте - любым удобным для вас способом.

*** Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфеденциальности.

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Теги: купить мфу, купить ноутбук, купить принтер, купить наушники, купить расходные материалы, купить комплектующие для техники, купить сетевое оборудование, купить внешние HDD, купить сервер, купить SSD

© ООО "Альтернативные решения"